+7 (495) 518-07-13
+7 (925) 542-34-98

Ремонт рулевых реек Chrysler

Рулевые рейки КрайслерПредлагаем комплексный профессиональный ремонт рулевых реек Chrysler (Крайслер) в Москве по минимальным ценам. Используем в ремонте оригинальные комплектующие или качественные аналоги. Предоставляем гарантию от 6 месяцев. Диагностика бесплатно!

Цены на ремонт и замену рулевых реек Chrysler

 

модель ремонт снятой рейки
Крайслер 300С, 7500 руб
Крайслер Вояджер 7500 руб
Крайслер Пацифика 7500 руб
Крайслер Циррус 7500 руб
Крайслер Бриз 7500 руб

 

Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели Крайслер уточняйте у наших специалистов.

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием/установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы от 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

Признаки неисправности рулевой рейки Chrysler

Стук в рулевой рейке.

Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.

Подтекание жидкости.

В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.

Руль тяжело крутится в одну сторону.

Такая неисправность чаще ощущается, что называется "на холодную", и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.

При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.

Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.

Шум при вращении руля.

Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.

 


Компания "Автогидроремонт"

 

  • Опыт. Мы на рынке ремонта рулевых реек уже 24 года
  • Прямая специализация. Наш сервис специализируется только на ремонте рулевых реек. Мы знаем все о рейках каждой марки автомобиля.
  • Запчасти для ремонта. Качественные комплектующие, преимущественно оригинальные, позволяют эксплуатировать отремонтированную рейку практически столько же, как и новую.
  • Мастерcкие. Достаточное количество подъемников, даже в условиях большого спроса на услуги, позволяет осуществлять обслуживание без записи на ремонт.
  • Оборудование. Профессиональное оборудование для ремонта и современные диагностические стенды для диагностики позволяют сэкономить время ремонта.
  • Обмен реек. Мы обладаем достаточно объемным фондом отремонтированных БУ реек. Обмен осуществляем по цене ремонта.