+7 (495) 518-07-13
+7 (925) 542-34-98

Ремонт рулевых реек Citroen

Предлагаем комплексный профессиональный ремонт рулевых реек Citroen (Ситроен) в Москве по низким ценам. Предоставим гарантию на все виды работ и запчасти. Используем при ремонте только оригинальные ремкомплекты.

Диагностика бесплатно

Модель Ремонт снятой рейки Снятие и установка

CITROEN BERLINGO (MF, M_) 1996-1998

8000 руб.

5000 руб.

CITROEN BERLINGO (MF, M_) 1998-2002

8000 руб.

5000 руб.

CITROEN BERLINGO (MF, M_) 2002-2008

8000 руб.

5000 руб.

CITROEN BERLINGO 2008-

8000 руб.

5000 руб.

CITROEN C-CROSSER (EP_) 2007-

8000 руб.

5000 руб.

CITROEN C4 (LC_, LA_) 2004-

9000 руб.

5000 руб.

CITROEN C4 GRAND PICASSO (UA_) 2007-

9000 руб.

5000 руб.

CITROEN C4 PICASSO (UD_) 2007-

9000 руб.

5000 руб.

CITROEN C5 (DC_, RC_, DE_, RE_) 2001-

9000 руб.

5000 руб.

CITROEN C5 (RD_, TD_) 2008-

9000 руб.

5000 руб.

CITROEN C6 (TD_) 2005-

9000 руб.

5000 руб.

CITROEN C8 (EA_, EB_) 2002-

9000 руб.

5000 руб.

CITROEN DISPATCH 1995-2006

9000 руб.

5000 руб.

CITROEN EVASION (22, U6) 1994-2002

9000 руб.

5000 руб.

CITROEN JUMPER (230, 230P, 230L) 1994-2002

9000 руб.

5500 руб.

CITROEN JUMPER (244, Z_) 2002-2006

9000 руб.

5500 руб.

CITROEN JUMPER 2006-

9000 руб.

5500 руб.

CITROEN JUMPY (U6U, BU_, BV_, BW_, BX_, BS_, BT_,BY_, BZ_) 1995-2006

9000 руб.

5000 руб.

CITROEN JUMPY 2007-

9000 руб.

5000 руб.

CITROEN NEMO (AA_) 2008-

8500 руб.

4500 руб.

CITROEN SAXO (S0, S1) 1996-2004

8500 руб.

4500 руб.

CITROEN SAXO (S0, S1) 1996-2004 МЕХАНИКА

8500 руб.

4500 руб.

CITROEN SYNERGIE (22, U6_) 1994-2006

8500 руб.

4500 руб.

CITROEN XANTIA (X1) 1993-1998

8500 руб.

4500 руб.

CITROEN XANTIA (X2) 1998-2003

8500 руб.

4500 руб.

CITROEN XSARA (N1/N0) 1997-2005

8500 руб.

4500 руб.

CITROEN XSARA (N2) 1997-1999

8500 руб.

4500 руб.

CITROEN XSARA (N2, N0) 1999-2005

8500 руб.

4500 руб.

CITROEN XSARA PICASSO (N68) 1999-

8500 руб.

4500 руб.

CITROEN ZX (N2) 1991-1998

8500 руб.

4500 руб.

 

Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели Ситроен уточняйте у наших специалистов.

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием/установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы от 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

Компания "Автогидроремонт"

 

  • Опыт. Мы на рынке ремонта рулевых реек уже 24 года
  • Прямая специализация. Наш сервис специализируется только на ремонте рулевых реек. Мы знаем все о рейках каждой марки автомобиля.
  • Запчасти для ремонта. Качественные комплектующие, преимущественно оригинальные, позволяют эксплуатировать отремонтированную рейку практически столько же, как и новую.
  • Мастерcкие. Достаточное количество подъемников, даже в условиях большого спроса на услуги, позволяет осуществлять обслуживание без записи на ремонт.
  • Оборудование. Профессиональное оборудование для ремонта и современные диагностические стенды для диагностики позволяют сэкономить время ремонта.
  • Обмен реек. Мы обладаем достаточно объемным фондом отремонтированных БУ реек. Обмен осуществляем по цене ремонта.

 

Неисправности

 

Появился стук в рулевой рейке.

Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.

Стала подтекать гидравлическая жидкость.

В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.

Руль тяжело крутится в одну сторону.

Такая неисправность чаще ощущается, что называется "на холодную", и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.

При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.

Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.

Появился шум при вращении руля.

Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.