+7 (495) 518-07-13
+7 (925) 542-34-98

Ремонт рулевых реек Mitsubishi

Рулевые рейки МицубисиМицубиси – легковой автомобиль, обладающий большой популярностью у водителей разных поколений. При качественном обслуживании японского авто и своевременному проведению ремонта обеспечивается возможность его длительной, безотказной эксплуатации.

У автомобилей, прошедших более 150 000 км, нередко возникают проблемы с рулевым механизмом. Он относится к разряду наиболее сложных элементов в системе авто. Задача рулевого механизма – передача усилия рулевой колонки на управление колесами.

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Сигма, Эклипс в автосервисе "Автогидроремонт" будет выгодным и надежным.

Стоимость ремонта рулевой рейки Мицубиси зависит от модели автомобиля и сложности производства работ.


Диагностика бесплатно

модель ремонт снятой рейки

MITSUBISHI 3000 GT (Z16A) 1992-1999

8000 руб.

MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1995-2006

8500 руб.

MITSUBISHI COLT III (C5_A) 1988-1992

8000 руб.

MITSUBISHI COLT IV ( CA_A)1992-1996

8000 руб.

MITSUBISHI COLT V (CJ_A) 1995-2005

8000 руб.

MITSUBISHI COLT VI (Z_) 2004-2008 ЭЛЕКТРО

9000 руб.

MITSUBISHI ECLIPSE (D2_A) 1989-1995

9000 руб.

MITSUBISHI ECLIPSE (D3_) 1994-1999

9000 руб.

MITSUBISHI GALANT III (E1_A) 1984-1987

8000 руб.

MITSUBISHI GALANT IV (E3_A) 1988-1993

8000 руб.

MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 1992-1996

8000 руб.

MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 1996-2004

8000 руб.

MITSUBISHI GRANDIS (NA_W) 2003-

9000 руб.

MITSUBISHI L200 (KB_T, KA_T) 2005-

9000 руб.

MITSUBISHI L300 (P0_W, P1_W, P2_W) 1986-2004

9000 руб.

MITSUBISHI L400 (PAOV) 1995-

9000 руб.

MITSUBISHI LANCER IV (C6_A, C7_A) 1988-1994

8500 руб.

MITSUBISHI LANCER IX V1.6 (CS_A, CS_W) 2003-

8000 руб.

MITSUBISHI LANCER IX V2.0 (CS_A, CS_W) 2003-

8000 руб.

MITSUBISHI LANCER VI (CK/PA) 1995-1999

8500 руб.

MITSUBISHI LANCER X (CY/Z_A) 2008-

8000 руб.

MITSUBISHI LANCER X (CY/Z_A) 2008- ЭЛЕКТРО

9000 руб.

MITSUBISHI OUTLANDER (CU_) 2003-2006

8500 руб.

MITSUBISHI OUTLANDER XL (SW_W) 2006-

8500 руб.

MITSUBISHI PAJERO III / MONTERO III (V60, V70) 2000-2007

9500 руб.

MITSUBISHI PAJERO IV / MONTERO IV (V80, V90) 2007-

9500 руб.

MITSUBISHI PAJERO PININ (H5, H6W, H7W) 1999-

9000 руб.

MITSUBISHI PAJERO SPORT 2007-

9500 руб.

MITSUBISHI PAJERO WAGON / MONTERO WAGON (V60, V70) 2000-

9500 руб.

MITSUBISHI SIGMA (F16A, F07W) 1990-1996

9000 руб.

MITSUBISHI SPACE GEAR (PA/B/D_V/W) 1996-2000

9000 руб.

MITSUBISHI SPACE RUNNER / SPACE WAGON (N1_W, N2_W, N2_W, N4_W) 1991-1998

9000 руб.

MITSUBISHI SPACE STAR (DG0) 1998-2005

8000 руб.

 

Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели Мицубиси уточняйте у наших специалистов.

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы от 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

Гарантия 6 месяцев

Причины неисправностей


Основными причинами проблем с работой устройства являются следующие неисправности:

  1. Подтекание гидравлической жидкости. Может начаться вследствие коррозии или при износе сальников вала.
  2. Руль поворачивается туго и с трудом возвращается в центральное положение. Такая неполадка может проявиться при деформации картера, вала вследствие механического повреждения.
  3. При управлении автомобилем начинается непонятный стук. Его причиной может быть износ центрального элемента вала, шаровых шарниров. Если во время работы авто в области руля слышен характерный стук, причиной этого может быть механическое повреждение кардана.

Неполадки, связанные с ГУР:

  1. При попытке повернуть руль Мицубиси возникает ноющий звук – это признак того, что масло в баке на исходе.
  2. Проблемы с вращением руля при движении на невысокой скорости – вероятен износ расходного клапана.
  3. Руль поворачивается плохо, попытки приложить усилие сопровождаются характерным свистом. Такое поведение механизма – признак возникновения дефектов на привалочных плоскостях, роторной паре, ослабевании приводного ремня.

В целом рулевой механизм автомобиля Мицубиси достаточно надежен и рассчитан на длительную эксплуатацию. Но рабочее состояние узла может серьезно ухудшаться при воздействии некоторых факторов. К ним можно отнести регулярную езду по испорченному дорожному полотну, проезд по рытвинам и ямам на высокой скорости, нерегулярное обслуживание, неправильное отношение автомобилиста к необходимости замены гидравлической жидкости.

Владельцам автомобиля Мицубиси для продлевания срока эксплуатации рулевого механизма рекомендуется регулярно проверять состояние пыльников. Нарушения их целостности могут стать причиной разрушения трущихся деталей, поскольку внутрь будет проникать мусор и небольшие твердые частицы. 


Компания "Автогидроремонт"

 

  • Опыт.
    Мы на рынке ремонта рулевых реек уже 24 года
  • Прямая специализация.
    Наш сервис специализируется только на ремонте рулевых реек. Мы знаем все о рейках каждой марки автомобиля.
  • Запчасти для ремонта.
    Качественные комплектующие, преимущественно оригинальные, позволяют эксплуатировать отремонтированную рейку практически столько же, как и новую.
  • Мастерcкие.
    Достаточное количество подъемников, даже в условиях большого спроса на услуги, позволяет осуществлять обслуживание без записи на ремонт.
  • Оборудование.
    Профессиональное оборудование для ремонта и современные диагностические стенды для диагностики позволяют сэкономить время ремонта.
  • Обмен реек.
    Мы обладаем достаточно объемным фондом отремонтированных БУ реек. Обмен осуществляем по цене ремонта.