+7 (495) 518-07-13
+7 (925) 542-34-98

Ремонт рулевых реек Renault

Рулевые рейки РеноПредлагаем комплексный ремонт рулевых реек Renault (Рено) в Москве по лучшей цене. Приглашаем посетить наш сервис и осуществить качественный профессиональный ремонт с гарантией от 6 месяцев. Используем в работе оригинальные комплектующие.

Отремонтированная рулевая рейка прослужит длительное время, если работа выполнена на профессиональном уровне. Ремонт рулевой рейки Рено - самое выгодное и правильное решение. По цене это в несколько раз дешевле покупки новой рейки, а по надежности ничуть не устпит оригинальному новому варианту.

Диагностика бесплатно

 

модель ремонт снятой рейки

RENAULT CLIO (B/C57, 5/357,S57) 1990-1998

8500 руб.

RENAULT CLIO (B/C57, 5/357,S57) 1990-1998 МЕХАНИКА

8000 руб.

RENAULT CLIO GRAND TOUR (KR0/1_) 2008- МЕХАНИКА

8000 руб.

RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_, CB0T, CB0H, SB0/1/2_) / SYMBOL 1998-2005

8500 руб.

RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_, CB0T, CB0H, SB0/1/2_) / SYMBOL 1998-2005 МЕХАНИКА

8500

RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) / SYMBOL 2005- МЕХАНИКА

8500 руб.

RENAULT DUSTER 2010-

8000 руб.

RENAULT ESPACE II (J/S63) 1991-1996

9000 руб.

RENAULT ESPACE III (JE0_) 1996-2002

9000 руб.

RENAULT ESPACE IV (JK0/1) 2002-

9000 руб.

RENAULT FLUENCE (L30) 2005- МЕХАНИКА

7500 руб.

RENAULT GRAND SCENIC II (JM0/1_) 2004-2009 МЕХАНИКА

7500 руб.

RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_) 2009- МЕХАНИКА

7500 руб.

RENAULT KANGOO (KC0/1_, KC0A, KC0K, KC0F, KC01, FC0/1_, FC01, FC0A, FC0F) 1997-2008

8500 руб.

RENAULT KANGOO (KC0/1_, KC0A, KC0K, KC0F, KC01, FC0/1_, FC01, FC0A, FC0F) 1997-2008 МЕХАНИКА

8500 руб.

RENAULT KANGOO (KW0/1) 2008- МЕХАНИКА

8500 руб.

RENAULT KOLEOS (HY) 2008- МЕХАНИКА

7500 руб.

RENAULT LAGUNA I (K56_, B56_, 556_) 1993-2001

8500 руб.

RENAULT LAGUNA II (BG0/1_, KG0/1_) 2001-

8500 руб.

RENAULT LAGUNA III / SPORTOUR (BT0/1, KT0/1) 2007-

8000 руб.

RENAULT LOGAN (LS_, KS_) / LOGAN MCV (ES_) 2004-

8500 руб.

RENAULT LOGAN (LS_, KS_) / LOGAN MCV (ES_) 2004- МЕХАНИКА

7500 руб.

RENAULT MASTER (T_) 1980-1998

9500 руб.

RENAULT MASTER II (ED, HD, UD, JD, FD, ND) 1998-2003

9000 руб.

RENAULT MASTER III (ED, UD, JD, HD, FD, ND) 2003-2010

9000 руб.

RENAULT MASTER IV (EV, HV, UV, JV, FV) 2010-

9000 руб.

RENAULT MEGANE I (BA0/1_, EA0/1_, LA0/1_, DA0/1_, KA0/1_) 1999-

8500 руб.

RENAULT MEGANE II (BM0/1, CM0/1, EM0/1, LM0/1, KM0/1) 2004-2008 МЕХАНИКА

7500 руб.

RENAULT MEGANE III 2008- МЕХАНИКА

7500 руб.

RENAULT MEGANE SCENIC I (JA0/1_) 1999-2003

8500 руб.

RENAULT MODUS (F/JP0_) 2004- МЕХАНИКА

8000 руб.

RENAULT SANDERO 2007-

8000 руб.

RENAULT SANDERO 2007- МЕХАНИКА

7500 руб.

RENAULT SCENIC I (JA0/1) 1999-2003

8500 руб.

RENAULT SCENIC II (JM0/1_) 2004-2009 МЕХАНИКА

7500 руб.

RENAULT SCENIC III (JZ0/1_) 2009- МЕХАНИКА

7500 руб.

RENAULT TRAFIC (P6, PXX, T5, T6, T7, TXW, T1, T3, T4, TXX) 1980-2001

9000 руб.

RENAULT TRAFIC II (JL, FL) 2001-

9000 руб.

RENAULT TWINGO (C06) 1993-2007 МЕХАНИКА

7500 руб.

RENAULT TWINGO II (CN0) 2007- МЕХАНИКА

7500 руб.

 

Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели Рено уточняйте у наших специалистов.

Гарантия 6 месяцев


  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы от 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

 

Признаки неисправности рулевой рейки

Стук в рулевой рейке.

Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.

Подтекание жидкости.

В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.

Руль тяжело крутится в одну сторону.

Такая неисправность чаще ощущается, что называется "на холодную", и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.

При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.

Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.

Шум при вращении руля.

Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.