г. Москва, Каширское шоссе, д 47

режим работы: ПН-ВС 10.00-20.00

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК

Замена рулевой рейки

Работы по замене или ремонту рулевой рейки отличаются своей трудоемкостью и требуют серьезной квалификации. Прежде всего, специалисты проводят детальный осмотр рулевой рейки для того, чтобы выявить причины ее выхода из строя и оценивают возможность восстановления.

При значительном повреждении или деформации придется произвести ее полную замену новой деталью. Несмотря на то, что производители анонсируют срок службы этого механизма до 250 тысяч километров, плохое состояние дорожного полотна и обилие ям вынуждают менять ее гораздо чаще.

В каких случаях замена рулевой рейки является необходимым шагом:

  • повышенный люфт рулевого колеса;
  • подтекание рабочей жидкости;
  • различные стуки и скрипы во время выполнения маневров;
  • сложности с поворотом руля;
  • другие посторонние шумы в гидроусилителе.

Замену сломанной рейки начинают с демонтажа рулевой тяги. Клиенту необходимо приобрести наконечники рулевой тяги, которые в обязательном порядке меняются одновременно с рейкой. Относительно других запчастей и узлов их стоимость невысока. Снимать рулевую рейку приходится сквозь колесную арку, и таким же способом производится установка новой детали. Для этого понадобится снять одно из передних колес.

Далее производятся работы по подготовке штатного места под размещение рейки. Очищаются все видимые загрязнения, смазываются маслом крепежные болты и стопорные узлы. Потом обязательно проверяется состояние всех элементов, сопряженных в работе с рулевой рейкой. В случае чрезмерного износа, рекомендуется поменять их на новые. Наконец, можно приступать к установке новой рейки. Учитывая сложность всех проведенных работ и стоимость запасных частей, важно эксплуатировать авто в щадящем режиме и вовремя проводить диагностику.