+7 (495) 518-07-13

+7(925) 777-42-77

Всегда на связи в WhatsApp

с 10:00 до 20:00

без выходных


Диагностика рулевой рейки

Рулевая рейка - основная деталь рулевого механизма и ее поломка может привести к неприятным последствиям. На начальном этапе это достаточно безобидное событие, однако решать вопрос ремонта необходимо уже в этот период, пока восстановление еще возможно. Отремонтировать рейку гораздо более выгодно, чем приобретение новой, а по длительности эксплуатации разницы практически нет, если ремонт произведен ответственно и применены качественные комплектующие.

Но прежде чем осуществлять ремонтные работы необходимо убедиться, что возникшие неприятности связаны именно с этим узлом. Для это необходимо осуществить диагностику неисправности рулевой рейки. Опытный специалист обычно сразу распознает причину поломки и приблизительно озвучит стоимость ремонта.

Диагностика рулевой рейки

Что может указывать на выход из строя рулевой рейки? Есть несколько типичных показателей:

  1. Стук в редукторе и рулевом колесе;
  2. Появление люфта на рулевом колесе;
  3. Течи рабочей жидкости из системы гидроусилителя и привода. В этом случае появляются подтеки на самой рейке или пятна на машине;
  4. Трудное поворачивание руля;
  5. Появление шума при его вращении;
  6. Вибрации и скрипы руля на поворотах;
  7. Повреждение пыльника рулевой рейки;
  8. Снижение управляемости автомобилем.

По окончании визуальной диагностики рулевой рейки (в случае согласия на ремонт) осуществляется снятие ее с автомобиля и проведение дефектовки.

 

Причины неисправностей рулевых реек

 

Неисправность
Причины

Подтекание жидкости

 

Коррозия валов или срабатывание уплотнительных сальников и колец. Данная неисправность устраняется путем шлифовки валов и установки ремонтного комплекта сальников.

Коррозия вала рулевой рейки

Коррозия вала рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки с шлифовкой валов

Закусывание руля в одном положении или затруднительный поворот в одну сторону

Выработка в корпусе рулевой рейки. Устраняется данный дефект проточкой распределителя и установкой специальной медной ремонтной втулки.

Установка медной втулки

Стук при вращении рулевого колеса или при движении по неровностям.

Выработка зубьев первичного и вторичного валов. Неисправность устраняется заменой валов на новые (за дополнительную плату) или б/у отремонтированные в хорошем рабочем состоянии (входит в стоимость ремонта).

Замена валов рулевой рейки

Повреждение корпуса рейки

Такое обычно случается во время аварии или наезда на препядствие. В данном случае скорее требуется замена корпуса. Такая замена тоже входит в стоимость ремонта.

Повреждение корпуса рейки

Замена корпуса на новый

 

Наши клиенты

Ремонт рулевой рейки Феррари
Ремонт рулевой рейки Мерседес
Ремонт рулевой рейки Порше
Ремонт рулевой рейки иномарок
Ремонт рулевой рейки Бентли
Ремонт рулевой рейки