+7 (495) 518-07-13

+7(925) 777-42-77

Всегда на связи в WhatsApp

с 10:00 до 20:00

без выходных


Ремонт рулевой рейки Ауди А4

Отремонтировать рулевую рейку на Ауди А4 Вы сможете воспользовавшись услугами нашей компании. Оптимальная цена без переплат, длительный срок гарантиии, профессиональный подход и более 20 лет на рынке - то что отличает нашу компанию. Используем при ремонте оригинальные комплектующие или качественные аналоги, не сокращающие длительность работы рулевой рейки после ремонта.

Время ремонта рейки 2 часа, если она уже снята с автомобиля и около 4 часов со снятием и установкой на машину.

 


Диагностика БЕСПЛАТНО!

 

Запишитесь на ремонт используя для связи телефоны:

 

+7 (495) 518-07-13

+7(925) 777-42-77

 

или закажите обратный звонок

 

 

Записаться на ремонт

 

Ремонт рулевой рейки Ауди А4

 

Стоимость ремонта рулевой рейки Ауди А4

модель ремонт снятой рейки снятие / установка

итого

Ауди А-4 до 2001 г.в 7000 руб 3500 руб 10500 руб
Ауди А-4 с 2001 г.в 8000 руб 4500 руб 12500 руб

Диагностика бесплатно

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

Услуги

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек;
  • Замена реек на восстановленные.
Гарантия 6 месяцев

Порядок работ по ремонту:

  • Диагностика неисправности;
  • Снятие рейки с автомобиля;
  • Разборка и дефектовка;
  • Замена изношенных деталей;
  • Шлифовка вала;
  • Сборка рейки;
  • Проверка рейки на стенде;
  • Установка на автомобиль.

Признаки неисправности рейки:

  • Подтекание жидкости;
  • Стук при движении по неровностям или при повороте руля;
  • Люфт руля;
  • Повышенное усилие при повороте руля в одну или обе стороны;
  • Затрудненный возврат руля в прямолинейное положение.