с 10:00 до 20:00

без выходных


Ремонт рулевой рейки Ауди Q7

Ремонт рулевой рейки Ауди Q7 8500 руб;

Снятие и установка рейки на автомобиль 4000 руб.

 

Отремонтировать рулевую рейку Вы сможете записавшись в наш центр. В работе используем оригинальные ремкомплекты или качественные аналоги.

По всем вопросам обращайтесь к нашим специалистам по телефонам компании.

 


Диагностика БЕСПЛАТНО!

 

Запишитесь на ремонт используя для связи телефоны:

 

+7 (495) 518-07-13

+7(925) 777-42-77

 

или закажите обратный звонок

 

 

Записаться на ремонт

 

Ремонт рулевой рейки Ауди Q7

Диагностика бесплатно

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

 

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

 

В стоимость ремонта не входит:

 

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

Услуги

 

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек;
  • Замена реек на восстановленные.
Гарантия 6 месяцев

Порядок работ по ремонту:

 

Диагностика неисправности;

Снятие рейки с автомобиля;

Разборка и дефектовка;

Замена изношенных деталей;

Шлифовка вала;

Сборка рейки;

Проверка рейки на стенде;

Установка на автомобиль.

Признаки неисправности рейки:

 

Подтекание жидкости;

Стук при движении по неровностям или при повороте руля;

Люфт руля;

Повышенное усилие при повороте руля в одну или обе стороны;

Затрудненный возврат руля в прямолинейное положение;

Пример ремонта (стоимость 8500 руб):

 

Audi Q7

Audi Q7

Audi Q7 неисправность рейки подтекание жидкости

Коррозия вала

Деффектовка рейки

Дефектовка

Разбор рейки

Разборка рейки

Отремонтированные валы

Шлифовка валов

Сборка рейки

После ремонта


Основные вопросы по неисправностям рулевой рейки:

 

Почему появился стук в рулевой рейке?

Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.

 

Стала подтекать рулевая рейка. Необходим ли капитальный ремонт?

В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.

 

Руль тяжело крутится в одну сторону.

Такая неисправность чаще ощущается, что называется "на холодную", и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.

 

При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.

Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.

 

Почему появился шум при вращении руля?

Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.

 

Если у Вас другой вопрос, то Вы можете задать его, воспользовавшись формой обратной связи.