+7 (495) 518-07-13
+7 (925) 542-34-98

Ремонт рулевой рейки Mazda 3

В условиях хронического российского бездорожья, привыкшие к хорошему обращению иностранные машины, изнашиваются достаточно быстро. Не являются исключением из этого правила и японские автомобили Мазда 3. Одним из Наиболее уязвимых механизмов автомобиля является рулевая рейка, и Мазда 3 не является исключением из общего правила.

 

Предлагаем недорогой качественный ремонт рулевых реек Mazda 3.

Рулевая рейка Mazda 3

При первых признаках неисправности рулевой рейки нужно обращаться в сервисный центр по ремонту рулевых реек. Во время диагностики можно точно определить  все неисправности рулевой рейки авто и устранить их в максимально короткие сроки. Во время осмотра авто выявляются механические повреждения рейки и наличие протекания гидравлической жидкости. Затем проводится тестирование узла рулевого управления на стенде. В результате воздействия нагрузок выявляются отклонения от нормы, которая устанавливается производителем.

модель ремонт снятой рейки снятие / установка

итого

Мазда-3 7500 руб 3000 руб 10500 руб

Диагностика бесплатно

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

 

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы от 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

Симптомы неисправности рулевой рейки

 

Сигнализировать о неисправности этого механизма может появление таких проблем с использованием рулевого колеса, как:

 

  • стук руля при движении по неровной дороге;
  • стучащие звуки при повороте руля;
  • неравномерные усилия при повороте руля налево и направо.

 

Появление этих признаков должно стать сигналом тревоги для водителя. Обычно это связано либо с износом механизма рейки или с протечкой масла. При критическом износе узлов и механизмов производится замена всей рейки целиком.

Подтягивание рейки

 

Для того чтобы полный износ рейки наступил как можно позже, её нужно регулярно подтягивать. Подтягивание рейки осуществляется шестигранным ключом, примерно на одну четвёртую полного оборота. Впрочем, тут всё зависит от того, насколько часто проводится подобная профилактика. Считается, что подтягивание рулевой рейки мазда 3 должно производиться через каждые 70 тысяч километров пробега.

Замена сальников гидравлического насоса

 

Ещё одной характерной неисправностью системы является износ сальников гидравлического насоса рулевой рейки. Для их замены нужно снять насос и разобрать его. Всего в насосе имеется четыре сальника, находящихся под стопорными кольцами. Их замена позволит значительно продлить сток эксплуатации всей рулевой рейки в целом. Для ремонта используем качественные комплектующие, которые входят в стоимость ремонта.

Высокое качество масла – залог хорошего самочувствия рулевой рейки

 

Немаловажным фактором хорошего самочувствия гидравлической рейки, является высокое качество масла. Недопустимо использовать масла от неизвестных производителей, потому что – это самый верный путь к её ускоренному износу. Однако даже сертифицированное масло со временем утрачивает свои первоначальные свойства, поэтому его необходимо менять примерно два раза в месяц.

 

Гарантия 6 месяцев


Рулевые рейки Mazda >>

Ремонт реек

Ремонт рулевых реек