+7 (495) 518-07-13
+7 (925) 542-34-98

Ремонт рулевой рейки Mazda 6

Все автомобили требуют ухода, профилактического ремонта. Любой элемент шасси испытывает колоссальные нагрузки. Отсутствие ТО, небрежное вождение, физический износ: всё это причины, по которым рулевая рейка станет приносить проблемы. Игнорировать подобное положение дел не стоит: если откладывать ремонт, то может случиться беда.

Предлагаем недорогой качественный ремонт рулевых реек Mazda 6. Используем проверенные качественные комплектующие входящие в стоимость ремонта рейки.

При первых признаках неисправности рулевой рейки нужно обращаться в сервисный центр по ремонту рулевых реек. Во время диагностики можно точно определить  все неисправности рулевой рейки авто и устранить их в максимально короткие сроки. Во время осмотра авто выявляются механические повреждения рейки и наличие протекания гидравлической жидкости. Затем проводится тестирование узла рулевого управления на стенде. В результате воздействия нагрузок выявляются отклонения от нормы, которая устанавливается производителем.

Рулевая рейка Mazda 6

 

модель ремонт снятой рейки снятие / установка

итого

Мазда-6 7500 руб 3000 руб 10500 руб
Мазда-6 электрическая стук 8000 руб 3000 руб 11000 руб
Мазда-6 электр. не вращается руль в одну сторону 11000 руб 4000 руб 15000 руб

Диагностика бесплатно

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

 

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы от 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

Симптомы неисправности рулевой рейки

Грозными признаками безотлагательных действий являются затруднённое управление, непонятные звуки, люфт и биение руля. Работу начинают с диагностики. Если проблема в рулевой рейке, то производится разборка, чистка узла. Дефектовка даст заключение о целесообразности ремонта. Разборка проводится в стерильных условиях мастерской. После изъятия рулевого вала снимают электроусилитель, статор мотора. Все детали промывают от грязи, продуктов износа, остатков смазки. Затем производят шлифовку поверхности штока рулевой рейки. На токарном станке шлифуют шейки вала. Центрирующая втулка подлежит полной замене, её может изготовить токарь.

Перед сборкой обезжиривают шток, сушат, смазывают, устанавливают в корпус. Важно уделить внимание фиксации. При установке рулевого вала стоит не забыть про стопорное кольцо. Затем вставляют датчик крутящего момента, аккуратно закрепляют его на корпусе рейки. Последующая операция – установка пружины штока и регулировочной гайки. После проверки работы червячной передачи смазывают шток и ставят статор электромотора. Центрирующую втулку устанавливают в опору. После установки крышки усилителя производят монтаж рулевых тяг. Последняя опция перед установкой на авто – фиксация пыльников.      

Важно: после ремонта рейки проводят регулировку угла развала схождения колёс.

Работу лучше доверить специалистам. Лишь опыт и наличие условий станут залогом лучшего результата!

 

Мазда 6

Ремонт рулевой рейки Мазда 6

Ремонт рулевой рейки Мазда 6

Гарантия 6 месяцев


Рулевые рейки Mazda >>

Ремонт реек

Ремонт рулевых реек