Ремонт рулевых реек Chrysler
Предлагаем комплексный профессиональный ремонт рулевых реек Chrysler (Крайслер). Используем в ремонте оригинальные комплектующие или качественные аналоги. Предоставляем гарантию от 6 месяцев.
В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- Сборка, разборка и ремонт агрегата;
- Полный ремкомплект рулевой рейки;
- Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
- Восстановление корпуса или замена.
В стоимость ремонта не входит:
Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

модель | ремонт снятой рейки | снятие / устан. | итого |
---|---|---|---|
Крайслер 300С, | 7500 руб | 3000 руб | 10500 руб |
Крайслер Вояджер | 7500 руб | 3500 руб | 11000 руб |
Крайслер Пацифика | 7500 руб | 3500 руб | 11000 руб |
Крайслер Циррус | 7500 руб | 3000 руб | 10500 руб |
Крайслер Бриз | 7500 руб | 3000 руб | 10500 руб |
Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели Крайслер уточняйте у наших специалистов.
- Используем оригинальные комплектующие;
- Ремонт снятой рейки - 2 часа;
- Ремонт со снятием/установкой - 4 часа;
- Гарантия на все работы до 6 месяцев;
- Комплексная диагностика в подарок;
- Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.
Признаки неисправности рулевой рейки
Стук в рулевой рейке.
Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.
Подтекание жидкости.
В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.
Руль тяжело крутится в одну сторону.
Такая неисправность чаще ощущается, что называется "на холодную", и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.
При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.
Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.
Шум при вращении руля.
Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.