Капремонт рейки осуществляется в течение 2 часов, если механизм уже снят с машины и от 4 часов, в зависимости от сложности (зависит от модели), если работы требуется произвести с демонтажом и установкой агрегата.
Принимаем в работу как уже снятые рейки, так и автомобили целиком со снятием и установкой реек специалистами в нашем сервисе. Восстановление рулевой рейки включает в себя полную переборку с шлифовкой и полировкой валов и заменой ремкомплекта. В случае повреждений неподлежащих ремонту, предложим обмен рейки на восстановленную.
В стоимость входит:
- Диагностика, определение неисправности, дефектовка;
- Сборка, разборка и ремонт агрегата;
- Оригинальные запчасти - ремкомплект рулевой рейки;
- Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
- Восстановление корпуса или замена.
- * Снятие и установка рейки оплачивается отдельно
Дополнительно:
- По желанию заказчика, возможна замена рулевых тяг, пыльников и наконечников.
- Пыльники меняются только в случае обветшания или разрыва установленных. Стоимость пыльника 1200 руб. (всегда в наличии)
- Замена рулевых тяг - бесплатно;
- Замена рулевых наконечников - 800 руб одна сторона.
Сервис по ремонту рулевых реек в Москве
Гораздо дешевле восстановить поврежденную рулевую рейку, нежели купить новую.
Срок службы отремонтированной рейки практически не отличается при соблюдении технологии реставрации, а стоимость первого варианта гораздо ниже. Наша компания уже многие годы занимается переборкой рулевых реек для любых импортных автомобилей и предоставляет гарантии на все виды работ.
Главное достоинство нашей компании — высокое качество производимых работ, которое достигается благодаря выполнению следующих условий:
- Используется профессиональное оборудование для всех видов работ. Каждый из этапов восстановления строго регламентирован;
- При реставрации используются только оригинальные комплектующие.
Гарантийное обслуживание даётся на все виды услуг, включая установленные комплектующие рулевого механизма.
Методы ремонта рулевых реек
Все детали автомобиля подвержены естественному износу. Какой-то узел выходит из строя быстрее, какой-то «держится» дольше. Но есть список механизмов, состояние которых в любых условиях должно быть безупречным.
Речь идет, в первую очередь, о рулевом механизме. От надежности и эффективности работы этого важнейшего узла автомобиля зависит не только безопасность, но, зачастую, и жизнь водителя и пассажиров. Своевременная диагностика и ремонт рулевой рейки – залог спокойствия и уверенности за рулем вашего автомобиля.
Вне зависимости от степени поломки рулевой рейки, всегда выполняется комплексный ремонт с полировкой или шлифовкой валов, заменой сальников и опорных втулок. Это позволит в будущем избежать повторного ремонта и позволит эксплуатировать рулевую рейку долгое время.
Замену сломанной рейки начинают с демонтажа рулевой тяги. Клиенту необходимо приобрести наконечники рулевой тяги, которые в обязательном порядке меняются одновременно с рейкой. Относительно других запчастей и узлов их стоимость невысока. Снимать рулевую рейку приходится сквозь колесную арку, и таким же способом производится установка новой детали. Для этого понадобится снять одно из передних колес.
Peugeot Partner
Неисправность: Течь жидкости гидроусилителя.
Причины: Коррозия вала, износ сальников вала, втулок.
Ремонт: Шлифовка валов, замена ремкомплекта (ZF), чистка и регулировка механизма.
Цена ремонта: 8500 руб
Валы после шлифовки:
KIA Sportage
Неисправность: Течь жидкости гидроусилителя, стук в рейке.
Причины: Сильное загрязнение системы, коррозия вала, выработка в шестернях главной пары.
Ремонт: Чистка механизма, шлифовка валов, замена ремкомплекта (оригинал), регулировка
Цена ремонта: 9000 руб (с запчастями)
Рейка после ремонта:
Volkswagen Golf
Неисправность: Течь жидкости, стук.
Причины: Коррозия вала, износ сальников вала.
Ремонт: Шлифовка валов, замена ремкомплекта (ZF), регулировка
Цена ремонта: 6000 руб
Детали рейки после ремонта: