+7 (495) 518-07-13
+7 (925) 542-34-98

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус

Предлагаем недорогой ремонт рулевой рейки Форд Фокус в Москве с предоставлением гарантии на все виды работ и запчасти. Используем в ремонте только оригинальные комплектующие.

 

Модель Ремонт рейки Снятие, установка

FORD FOCUS (DAW, DBW, DFW, DNW) 1998-2004

8500 руб.

4000 руб.

FORD FOCUS (DA_, DAW_) 2004-

8500 руб.

4000 руб.

FORD FOCUS 2011- ЭЛЕКТРО            мех.часть

 

4000 руб.

FORD FOCUS C-MAX 2004-

8500 руб.

5500 руб.

FORD FOCUS III 2011- ГИДРАВЛИКА

8500 руб.

4000 руб.


Произвести качественный ремонт рулевой рейки Форд Фокус Вы сможете в нашем сервисе в Москве. Осуществляем ремонт гидравлических рулевых реек и электрических механизмов рулевого управления по оптимальным ценам и предоставляем гарантию в 6 месяцев. Для каждого типа ремонта имеются в продаже ремкомплекты оригинального производства или качественные аналоги в более дешевом ценовом сегменте, которые входят в стоимость ремонта. Диагностика неисправности осуществляется бесплатно.

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы от 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Осуществляем продажу новых рулевых реек и БУ или замену на восстановленные.

Основные проблемы рулевых реек Ford Focus

Основная проблема рулевой рейки Ford Focus II это стук. Стучать рейка начинает из за того, что прижимной механизм регулируется пластиковой гайкой. Механизм достаточно быстро ослабевает , очень часто на этой гайке срывает резьбу и люфт между валами червячного механизма становится максимальным. После того как появляется люфт между валами, в процессе эксплуатации, дополнительная нагрузка ложится на опорные втулки рейки и они очень быстро изнашиваются. Еще одна частая проблема возникает из за повышенной загрязненности жидкости ГУР. Быстро возникает выработка в распределителе. В этом случае руль тяжелее крутится вправо или влево. Также выработка может появиться в рабочем цилиндре рейки. В этом случае по центру можно ощущать гидравлические удары и закусывания.

Своевременный ремонт поможет сократить расходы без больших финансовых вложений. В противном случае дело может закончиться достаточно дорогостоящей процедурой вплоть до замены рулевой рейки на новую.

 

Вал рулевой рейки поврежденный коррозией

Вал поврежденный коррозией

Восстановленный вал рейки

Восстановленный вал

Сборка рулевой рейки

Отремонтированная рейка

Рулевые рейки применяемые на автомобилях Ford Focus II, I

 

Рулевая рейка Форд Фокус 1

Рулевая рейка FORD FOCUS I 1998 -

Оригинальный номер: 1062127, 1077633

Используемый комплект для ремонта ZF входит в стоимость

Цена ремонта 7000 руб

Рулевая рейка Форд Фокус 2

Рулевая рейка FORD FOCUS II 2004 -

Оригинальный номер: 1317451, 1322687, 1325711

С моторами 1.4, 1.6

Используемый комплект для ремонта ZF входит в стоимость

Цена ремонта 8000 руб

Рулевая рейка Форд Фокус 2

Рулевая рейка FORD FOCUS II 2004 -

Оригинальный номер: 1234376, 1306943, 1306945, 1317163

С датчиком - моторы 1.8, 2.0

Используется оригинальный комплект для ремонтна, входит в стоимость.

Цена ремонта 8000 руб

Неисправности

 

Появился стук в рулевой рейке.

Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.

Стала подтекать гидравлическая жидкость.

В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.

Руль тяжело крутится в одну сторону.

Такая неисправность чаще ощущается, что называется "на холодную", и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.

При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.

Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.

Появился шум при вращении руля.

Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.


Компания "Автогидроремонт"

 

  • Опыт.
    Мы на рынке ремонта рулевых реек уже 24 года
  • Прямая специализация.
    Наш сервис специализируется только на ремонте рулевых реек. Мы знаем все о рейках каждой марки автомобиля.
  • Запчасти для ремонта.
    Качественные комплектующие, преимущественно оригинальные, позволяют эксплуатировать отремонтированную рейку практически столько же, как и новую.
  • Мастерcкие.
    Достаточное количество подъемников, даже в условиях большого спроса на услуги, позволяет осуществлять обслуживание без записи на ремонт.
  • Оборудование.
    Профессиональное оборудование для ремонта и современные диагностические стенды для диагностики позволяют сэкономить время ремонта.
  • Обмен реек.
    Мы обладаем достаточно объемным фондом отремонтированных БУ реек. Обмен осуществляем по цене ремонта.