с 10:00 до 20:00

без выходных


Ремонт рулевой рейки Форд Фокус

Рулевые рейки ФордПроизвести качественный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 1, 2, 3 Вы сможете в нашей компании в Москве. Осуществляем ремонт гидравлических рулевых реек и электрических механизмов рулевого управления по оптимальным ценам и предоставляем гарантию в 6 месяцев. Для каждого типа ремонта имеются в продаже ремкомплекты оригинального производства или качественные аналоги в более дешевом ценовом сегменте, которые входят в стоимость ремонта. Диагностика неисправности осуществляется бесплатно.

 

Диагностика рулевой рейки Форд Фокус
модель ремонт снятой рейки снятие / устан.

итого

Форд Фокус 1 7000 руб 3500 руб 10500 руб
Форд Фокус 2 8000 руб 3000 руб 11000 руб

Обращаем Ваше внимание, что данные цены являются окончательными при любом виде ремонта.

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

 

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

Наши услуги:

 

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Осуществляем продажу новых рулевых реек и БУ или замену на восстановленные.

Неисправности

 

Рулевые рейки Форд Фокус имеют, как правило, сравнительно невысокий ресурс. Основными симптомами выхода из строя механизма обычно является либо поскрипывание при повороте рулевого колеса, либо появляющийся стук при движении на небольшой скорости, особенно по пересеченной местности. Стук обычно слышен справа. Оба эти признака свидетельствуют о поломке рулевой рейки. Со временем эти звуки усиливаются.

Своевременный ремонт поможет сократить расходы без больших финансовых вложений. В противном случае дело может закончиться достаточно дорогостоящей процедурой вплоть до замены рулевой рейки на новую.

 

Вал рулевой рейки поврежденный коррозией

Вал поврежденный коррозией

Восстановленный вал рейки

Восстановленный вал

Сборка рулевой рейки

Отремонтированная рейка


Основные вопросы по неисправностям рулевой рейки:

 

Почему появился стук в рулевой рейке?

Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.

 

Стала подтекать рулевая рейка. Необходим ли капитальный ремонт?

В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.

 

Руль тяжело крутится в одну сторону.

Такая неисправность чаще ощущается, что называется "на холодную", и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.

 

При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.

Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.

 

Почему появился шум при вращении руля?

Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.

 

Если у Вас другой вопрос, то Вы можете задать его, воспользовавшись формой обратной связи.