+7 (495) 518-07-13
+7 (925) 542-34-98

Ремонт рулевой рейки Форд Мондео

Недорогой профессиональный ремонт рулевых реек Фод Мондео Вы сможете осуществить в нашем сервисе в Москве. Предоставляем гарантию. Используем при ремонте оригинальные запчасти или качественные аналоги.

Ford Mondeo
модель ремонт снятой рейки

FORD MONDEO (B5Y, B4Y, BWY) 2000-2007

8500 руб.

FORD MONDEO (GBP, GNP, BAP, BFP, BNP) 1992-2000

8000 руб.

FORD MONDEO 2007-

9000 руб.

 

Записаться

Предлагаем профессиональный ремонт рулевых реек Форд Мондео 1, 2, 3, 4 по мимнимальной цене с длительной гарантией. Представляем к продаже оригинальные ремкомплекты, которые включены в стоимость ремонта, а также аналоги от проверенных производителей.

При обращении к нам гарантируем внимательный подход и предоставим бесплатные консультации по всем вопросам.

При проведении ремонта в нашем техцентре комплексная диагностика рулевого управления предоставляется бесплатно.

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы от 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Осуществляем продажу новых рулевых реек и БУ или замену на восстановленные.

Рулевые рейки Форд Мондео

 

Рулевая рейка Форд Мондео 1, 2

FORD MONDEO I/II 1993 -

Оригинальные номера: 3710403, 3710706, 3710957

Для ремонт используются комплектующие ZF входят в стоимость.

Рулевая рейка Форд Мондео 3

Рулевая рейка FORD MONDEO III 2000 -

Оригинальные номера: 1205912, 1232099, 1232807, 1323807

Для ремонт используются оригинальные комплектующие или TRW, входят в стоимость.

Рулевая рейка Форд Мондео 4

Рулевая рейка FORD MONDEO IV 2007 -

Оригинальные номера: 1459747, 1462955, 1504781

Для ремонт используются оригинальные комплектующие, входят в стоимость.


Типичные проблемы рулевой рейки Форд Мондео

Появление стука в рулевой рейки - частая причина у Форд Мондео. Стук появляется из-за того, что прижимной механизм регулируется пластиковой гайкой. Механизм достаточно быстро ослабевает , очень часто на этой гайке срывает резьбу и люфт между валами червячного механизма становится максимальным. Однако по сравнению с рейками Фокус 2 корпус рейки выполнен из металла, а не из алюминиевого сплава поэтому дальше данной неисправности дело не идет. Замена регулировочной гайки на металлическую и регулировка механизма решают проблему. Данная неисправность является наиболее частой но не исключает другие повреждения, поэтому перед ремонтом необходимо произвести детальную диагностку.                                                                                                

Пример работ:

Форд Мондео

Форд Мондео 4

Подтекание жидкости

Подтекание жидкости

Демонтаж рейки с автомобиля

Демонтаж рулевой рейки

Вал рулевой рейки поврежденный коррозией

Вал поврежденный коррозией

Восстановленный вал рейки

Восстановленный вал

Сборка рулевой рейки

Сборка рейки


Компания "Автогидроремонт"

 

  • Опыт.
    Мы на рынке ремонта рулевых реек уже 24 года
  • Прямая специализация.
    Наш сервис специализируется только на ремонте рулевых реек. Мы знаем все о рейках каждой марки автомобиля.
  • Запчасти для ремонта.
    Качественные комплектующие, преимущественно оригинальные, позволяют эксплуатировать отремонтированную рейку практически столько же, как и новую.
  • Мастерcкие.
    Достаточное количество подъемников, даже в условиях большого спроса на услуги, позволяет осуществлять обслуживание без записи на ремонт.
  • Оборудование.
    Профессиональное оборудование для ремонта и современные диагностические стенды для диагностики позволяют сэкономить время ремонта.
  • Обмен реек.
    Мы обладаем достаточно объемным фондом отремонтированных БУ реек. Обмен осуществляем по цене ремонта.

 

Неисправности

 

Появился стук в рулевой рейке?

Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.

Стала подтекать гидравлическая жидкость.

В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.

Руль тяжело крутится в одну сторону.

Такая неисправность чаще ощущается, что называется "на холодную", и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.

При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.

Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.

Появился шум при вращении руля?

Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.