с 10:00 до 20:00

без выходных


Ремонт рулевой рейки Форд Мондео

Рулевые рейки ФордПредлагаем профессиональный ремонт рулевых реек Форд Мондео 1, 2, 3, 4 по мимнимальной цене с длительной гарантией. Представляем к продаже оригинальные ремкомплекты, которые включены в стоимость ремонта, а также аналоги от проверенных производителей.

При обращении к нам гарантируем внимательный подход и предоставим бесплатные консультации по всем вопросам.

При проведении ремонта в нашем техцентре комплексная диагностика рулевого управления предоставляется бесплатно.

 

Цены на ремонт:

модель ремонт снятой рейки снятие / устан.

итого

Форд Мондео 1-2 7000 руб 3000 руб 10000 руб
Форд Мондео 3 7500 руб 3000 руб 10500 руб
Форд Мондео 4 8000 руб 3500 руб 11500 руб

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

 

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

Наши услуги:

 

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Осуществляем продажу новых рулевых реек и БУ или замену на восстановленные.

Неисправности рулевой рейки Форд Мондео

 

Рулевые рейки Форд Мондео обладают достаточно надежной конструкций и при должном уровне эксплуатации служат длительное время. Причиной преждевременного выхода из строя рулевой рейки, как правило, является неаккуратная манера вождения, особенно по пересеченной местности и плохое покрытие дорог.

По статистике часто проявляющиеся неисправности, это стук со стороны передней подвески, раздающийся обычно с правой стороны, шипение при повороте рулевого колеса и поворот рулевого колеса с повышенно прикладываемым усилием.

 

Пример работ:

 

Форд Мондео

Форд Мондео 4

Подтекание жидкости

Подтекание жидкости

Демонтаж рейки с автомобиля

Демонтаж рулевой рейки

Вал рулевой рейки поврежденный коррозией

Вал поврежденный коррозией

Восстановленный вал рейки

Восстановленный вал

Сборка рулевой рейки

Сборка рейки


Основные вопросы по неисправностям рулевой рейки:

 

Почему появился стук в рулевой рейке?

Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.

 

Стала подтекать рулевая рейка. Необходим ли капитальный ремонт?

В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.

 

Руль тяжело крутится в одну сторону.

Такая неисправность чаще ощущается, что называется "на холодную", и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.

 

При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.

Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.

 

Почему появился шум при вращении руля?

Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.

 

Если у Вас другой вопрос, то Вы можете задать его, воспользовавшись формой обратной связи.