+7 (495) 518-07-13
+7 (925) 542-34-98

Ремонт рулевой рейки Kia Cerato

Осуществляем недорогой профессиональный ремонт рулевых реек Kia Cerato в Москве по оптимальным ценам. Предоставляем гарантию на срок от 6 месяцев. Используем в ремонте только оригинальные ремкомплекты.

Ремонт рейки осуществляется в день обращения или по предварительной записи. По всем вопросам Вы сможете обратиться по телефону компании. Предоставляем бесплатные консультацию и диагностику.

модель ремонт снятой рейки

KIA CERATO (LD) 2004-2008

8000 руб.

KIA CERATO (LD) 2008- МЕХАНИКА

8000 руб.

KIA CERATO (MY) 2008-

8000 руб.

 

Записаться

Kia Cerato

Для гидравлических реек Kia Cerato более ранних поколений характерны некоторые "болячки". Руль может крутиться в одну сторону хуже, чем в другую или тяжело в обе стороны. Иногда может сам поворачиваться при запуске двигателя, это происходит из за неисправности распределительного вала рулевой рейки. Такая неисправность характерна для 60% автомобилей. В последних версиях Kia Cerato устанавливается механическая рулевая рейка с подрулевых электрическим усилителем руля.

Коррозия вала

Коррозия вала

Дефектовка

Дефектовка

Шлифовка валов

Восстановление валов

Неисправности гидравлических реек Kia Cerato

Ранние поколения Kia Cerato были оснащены гидравлическими рулевыми рейками. Для них зарактерны следующие неисправности.

Появился стук в рулевой рейке.

Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.

Стала подтекать гидравлическая жидкость.

В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.

Руль тяжело крутится в одну сторону.

Такая неисправность чаще ощущается, что называется "на холодную", и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.

При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.

Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.

Появился шум при вращении руля.

Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.

Для механических реек с подрулевым электрическим усилителем руля характерна одна неисправность - это стук. Связан он с износом втулок или вала. Проблема решается заменой деталей.


Компания "Автогидроремонт"

 

  • Опыт.
    Мы на рынке ремонта рулевых реек уже 24 года
  • Прямая специализация.
    Наш сервис специализируется только на ремонте рулевых реек. Мы знаем все о рейках каждой марки автомобиля.
  • Запчасти для ремонта.
    Качественные комплектующие, преимущественно оригинальные, позволяют эксплуатировать отремонтированную рейку практически столько же, как и новую.
  • Мастерcкие.
    Достаточное количество подъемников, даже в условиях большого спроса на услуги, позволяет осуществлять обслуживание без записи на ремонт.
  • Оборудование.
    Профессиональное оборудование для ремонта и современные диагностические стенды для диагностики позволяют сэкономить время ремонта.
  • Обмен реек.
    Мы обладаем достаточно объемным фондом отремонтированных БУ реек. Обмен осуществляем по цене ремонта.