+7 (495) 518-07-13
+7 (925) 542-34-98

Ремонт рулевой рейки Kia Magentis

Предлагаем недорогой профессиональный ремонт рулевой рейки Kia Magentis в Москве по оптимальной цене. Ремонт рейки обойдется гораздо дешевле покупки новой, а качество восстановления будет ничуть не хуже. Предоставим гарантию сроком от 6 месяцев. Используем в ремонте только оригинальные запчасти.

Ремонт рейки осуществляется в день обращения или по предварительной записи. По всем вопросам Вы сможете обратиться по телефону компании. Предоставляем бесплатные консультацию и диагностику.

  • Диагностика бесплатно
  • Ремонт рулевой рейки Kia Magentis 8000 руб;
  • Снятие и установка рейки на автомобиль ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО.
  • Время ремонта около 2 часов
  • Гарантия от 6 месяцев

 

Записаться

Kia Magentis

На автомобилях Kia Magentis устанавливалась гидравлическая рулевая рейка. Сама по себе рейка являла собой среднего качества устройство, расчитанное на срок службы около 100 000 км, при условии бережного отношения к автомобилю. Если же эксплуатация машины происходила по неровным дорожным покрытиям, то срок исправной работы мог сократиться в достаточной степени. Бывали случаи, когда рейка давала о себе знать уже на 40 - 50 тыс км. Стимость рейки довольно высока. Ремонт же способен сократить расходы до трех раз.

Коррозия вала

Коррозия вала

Дефектовка

Дефектовка

Шлифовка валов

Восстановление валов

Неисправности гидравлических реек Kia Magentis

Появился стук в рулевой рейке.

Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.

Стала подтекать гидравлическая жидкость.

В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.

Руль тяжело крутится в одну сторону.

Такая неисправность чаще ощущается, что называется "на холодную", и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.

При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.

Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.

Появился шум при вращении руля.

Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.


Компания "Автогидроремонт"

 

  • Опыт.
    Мы на рынке ремонта рулевых реек уже 24 года
  • Прямая специализация.
    Наш сервис специализируется только на ремонте рулевых реек. Мы знаем все о рейках каждой марки автомобиля.
  • Запчасти для ремонта.
    Качественные комплектующие, преимущественно оригинальные, позволяют эксплуатировать отремонтированную рейку практически столько же, как и новую.
  • Мастерcкие.
    Достаточное количество подъемников, даже в условиях большого спроса на услуги, позволяет осуществлять обслуживание без записи на ремонт.
  • Оборудование.
    Профессиональное оборудование для ремонта и современные диагностические стенды для диагностики позволяют сэкономить время ремонта.
  • Обмен реек.
    Мы обладаем достаточно объемным фондом отремонтированных БУ реек. Обмен осуществляем по цене ремонта.