с 10:00 до 20:00

без выходных


Ремонт рулевой рейки Пежо Партнер

Рулевые рейки ПежоСервис в Москве предлагает недорогой ремонт рулевой рейки Пежо Партнер на профессиональном уровне по оптимальным ценам. Предоставим гарантию на все виды работ и используемые запчасти в 6 месяцев. Для осуществления ремонта имеются в продаже ремкомплекты оригинального производства или качественные аналоги, которые входят в стоимость ремонта. Диагностика неисправности осуществляется бесплатно.

 

Диагностика рулевой рейки Форд Фокус
модель ремонт снятой рейки снятие / устан.

итого

Пежо Партнер 7500 руб 3500 руб 11000 руб

Обращаем Ваше внимание, что данные цены являются окончательными при любом виде ремонта.

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

 

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

Наши услуги:

 

  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Осуществляем продажу новых рулевых реек и БУ или замену на восстановленные.

Неисправности

 

Рулевым рейкам Пежо Партнер присущи общие неисправности. Каких то особенных закономерностей в их поломках не прослеживается. Возможно чуть чаще срабатываются подшипники, но четкого преимущества этой поломки, все же нет. Ремонт рейки, также не отличается какими то особенностями. В случае восстановительных мероприятий в обязательном порядке шлифуется основной вал и проверяется выработка первичного. При любой неисправности или подозрении на поломку рейки рекомендуем обращаться к нам в сервис.

 

Пежо Партнер

Пежо Партнер

Коррозия основного вала

Коррозия основного вала

Коррозия и износ первичного вала

Износ первичного вала

Ремонт валов

Шлифовка вала

Ремонт валов

Валы после ремонта

Отремонтированные валы перед сборкой

Перед сборкой


Основные вопросы по неисправностям рулевой рейки:

 

Почему появился стук в рулевой рейке?

Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.

 

Стала подтекать рулевая рейка. Необходим ли капитальный ремонт?

В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.

 

Руль тяжело крутится в одну сторону.

Такая неисправность чаще ощущается, что называется "на холодную", и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.

 

При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.

Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.

 

Почему появился шум при вращении руля?

Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.

 

Если у Вас другой вопрос, то Вы можете задать его, воспользовавшись формой обратной связи.