Ремонт рулевой рейки Toyota Prado
Рулевая рейка Тойота Прадо отличается длительным сроком службы и надежностью. Как правило, при соблюдении правил эксплуатации и спокойном стиле вождения первые проблемы могут начаться не раньше, чем через 120 тыс км. Самые часто встречаемые признаки поломки – течь и стук во время движения.
Течь рулевой рейки
Визуально ее легко определить. Под автомобилем образуется лужа из масла. В процессе вождения поворот руля становится затруднительным. Для диагностики в условиях автосервиса на неисправный механизм подают жидкость под большим давлением для определения точного места поломки.
Причина – дефекты сальников или коррозия штока. Для ремонта потребуется заменить детали, прочистить весь механизм. Коррозия обязательно счищается. Процедура занимает несколько часов.
Стук в рулевой рейке
Данную неисправность можно заметить только во время езды. Она также может сопровождаться сложностью управления рулем, «плаванием» автомобиля. Основная причина – износ тыльников, поломка крестовины рулевой колонки. Проблема устраняется с помощью замены деталей.
Для того чтобы предотвратить возникновение серьезных поломок, необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля и своевременно менять расходники и устранять неисправности.
Стоимость ремонта рулевой рейки Тойота Прадо
модель | ремонт снятой рейки | снятие / установка | итого |
---|---|---|---|
Тойота Прадо-90 | 8500 руб | 4000 руб | 12500 руб |
В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- Сборка, разборка и ремонт агрегата;
- Полный ремкомплект рулевой рейки;
- Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
- Восстановление корпуса или замена.
В стоимость ремонта не входит:
Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки
- Используем оригинальные комплектующие;
- Ремонт снятой рейки - 2 часа;
- Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
- Гарантия на все работы до 6 месяцев;
- Комплексная диагностика в подарок;
- Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.