Ремонт рулевой рейки Volkswagen Bora
Предлагаем ремонт рулевых реек Volkswagen Bora по оптимальным ценам в Москве, Ремонт осуществляем с применением оригинальных ремкомплектов или качественных аналогов. Предоставляем гарантию на срок от 6 месяцев.
Восстановление рулевой рейки Фольксваген Бора займет от 4 часов вместе со снятием с автомобиля и установкой. Для ремонта используем современное оборудование и диагностический стенд.
Диагностика неисправности рейки бесплатно!
Ремонт гидравлической рулевой рейки Volkswagen Bora 6500 руб;
Снятие и установка рейки на автомобиль 2500 руб.
Ремонт электрической рулевой рейки Volkswagen Bora 8000 руб;
Снятие и установка рейки на автомобиль 3000 руб.
Диагностика БЕСПЛАТНО!
Запишитесь на ремонт используя для связи телефоны
или закажите обратный звонок
Записаться на ремонт
Основные поломки рулевой рейки Volkswagen Bora
Особых нареканий к рулевым рейкам Фольксваген Бора не существует. Вполне надежный механизм как гидравлической, так и электрической рулевых систем работает без сбоев длительное время. Естественный износ приобретает гидравлический механизм на пробеге в 150 - 200 тыс км, в зависимости от бережности эксплуатации, электрический - около 200 000 км пробега.
Порядок работ по ремонту:
- Диагностика неисправности;
- Снятие рейки с автомобиля;
- Разборка и дефектовка;
- Замена изношенных деталей;
- Шлифовка вала;
- Сборка рейки;
- Проверка рейки на стенде;
- Установка на автомобиль.
В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- Сборка, разборка и ремонт агрегата;
- Полный ремкомплект рулевой рейки;
- Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
- Восстановление корпуса или замена.
В стоимость ремонта не входит:
Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки
Таблица неисправностей
Неисправность |
Причины |
---|---|
Подтекание жидкости
|
Коррозия валов или срабатывание уплотнительных сальников и колец. Данная неисправность устраняется путем шлифовки валов и установки ремонтного комплекта сальников. |
Закусывание руля в одном положении или затруднительный поворот в одну сторону |
Выработка в корпусе рулевой рейки.Устраняется данный дефект проточкой распределителя и установкой специальной медной ремонтной втулки |
Стук при вращении рулевого колеса или при движении по неровностям. |
Выработка зубьев первичного и вторичного валов. Неисправность устраняется заменой валов на новые (за дополнительную плату) или б/у отремонтированные в хорошем рабочем состоянии (входит в стоимость ремонта) |
Повреждение корпуса рейки |
Такое обычно случается во время аварии или наезда на препядствие. в данном случае скорее требуется замена корпуса. Такая замена тоже входит в стоимость ремонта. |