+7 (495) 518-07-13

+7(925) 777-42-77

Всегда на связи в WhatsApp

с 10:00 до 20:00

без выходных


Ремонт рулевых реек Renault

Рулевые рейки РеноПредлагаем комплексный ремонт рулевых реек Renault (Рено) в Москве по лучшей цене. Приглашаем посетить наш сервис и осуществить качественный профессиональный ремонт с гарантией от 6 месяцев. Используем в работе оригинальные ремкомплекты или качественные аналоги.

Отремонтированная рулевая рейка прослужит длительное время, если работа выполнена на профессиональном уровне. Ремонт рулевой рейки Рено - самое выгодное и правильное решение. По цене это в несколько раз дешевле покупки новой рейки, а по надежности ничуть не устпит оригинальному новому варианту.

Диагностика бесплатно

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

модель ремонт снятой рейки снятие / устан.

итого

Рено 19, 21, 25 6500 руб 4000 руб 10500 руб
Рено Кенгу 6500 руб 3500 руб 10000 руб
Рено Меган 7000 руб 3500 руб 10500 руб
Рено Сценик 7000 руб 3500 руб 10500 руб
Рено Лагуна 7000 руб 4000 руб 11000 руб
Рено Логан 6500 руб 3500 руб 10000 руб
Рено Эспас 9000 руб 5000 руб 14000 руб
Рено Символ 6500 руб 3500 руб 10000 руб
Рено Клио 6500 руб 3500 руб 10000 руб

 

Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели Рено уточняйте у наших специалистов.

Гарантия 6 месяцев


  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

 

Признаки неисправности рулевой рейки

Стук в рулевой рейке.

Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.

Подтекание жидкости.

В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.

Руль тяжело крутится в одну сторону.

Такая неисправность чаще ощущается, что называется "на холодную", и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.

При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.

Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.

Шум при вращении руля.

Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.