с 10:00 до 20:00

без выходных


Ремонт рулевой рейки Ауди

АудиРемонт рулевой рейки Ауди А1, А3, A4, ТТ, А8, S, А5, Q5, Q6, Q7 качественно и быстро по оптимальной цене только в сервисе "Автогидроремонт". Автомобили Ауди, передне- и полноприводные модели, основанной в 1909 году немецкой автомобилестроительной компании надежны, быстры и безопасны. Однако по самым разным причинам (например, закончился резервный период эксплуатации, ДТП, фальсифицированный ГСМ и т.д.) один из основных узлов — система управления авто — выходит из строя. Пыльник рулевой рейки трескается или разрывается, стареют ее уплотнители или ломается ее рулевой наконечник — значит,  запчасть, трансформирующая физическое движение руля в поворот передней пары колес автомобиля требует если не замены на новую, то квалифицированного ремонта.

Чтобы вовремя обратиться к специалистам за профессиональным восстановлением функциональности рулевых реек Audi, необходимо понять, что с ними не так и связать объективные признаки с их причинами — чтобы не допустить разрушения рулевых реек в дальнейшем.

 

 

Снятие / установка от 2500 руб (от модели)

Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели Ауди уточняйте у наших специалистов.

 

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.
  • В стоимость ремонта не входит:

    Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

 

Гарантия 6 месяцев


  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием/установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

 

Причины выхода из строя рулевой рейки

 

Рулевые рейки Audi — единый, слаженно работающий механизм, состоящий из нескольких взаимосвязанных элементов: зубчатой рейки, сальники, пыльника, картера, вала и т.д. Эти запчасти могут ломаться как по отдельности, так и сразу несколько или вообще разом.

Кроме реально долгой эксплуатации авто и исчерпании лимита его безаварийной работоспособности, рассчитанной производителем,  к неисправностям рулевой рейки Ауди ведут шесть факторов:

 

  • прободение (перфорация) гидроусилителя;
  • завоздушивание системы;
  • коррозия металлических деталей рейки;
  • пластиковые, а не металлические хомуты, не обеспечивающие на 100% герметичность;
  • поломки соединительных частей гидроусилителя;
  • нарушение герметичности и попадание влаги и/или воздуха в закрытую систему.

 

Вышеперечисленные причины относятся к приобретенным во время пробега авто. Но специалисты выделяю еще три причины, обусловленные неквалифицированным или умышленно некачественным ремонтом:

 

  • неправильно заменены (восстановлены) узлы рулевого управления;
  • рулевая стойка не отрегулирована после установки, демонтажа ремонта;
  • установление неоригинальных запчастей с браком или просто низкокачественных.

Признаки неисправности

 

Некоторые модели Ауди, например, A4, укомплектованы «умной» системой, автоматически выявляющей неисправность, в том числе и рулевых реек, и дающей сигнал-оповещение водителю, либо блокирующей его доступ к управлению до устранения поломки.

Если автоматической системы выявления неисправности нет, а на приборной панели не появился индикатор «красный руль, ясно понять, что с рулевыми рейками Ауди проблемы помогут следующие явные и косвенные признаки:

 

  • при повороте в какую-то одну сторону ощущается заметно слабое усилие на рулевом колесе, вплоть до полного отсутствия усилия;
  • другие снижения производительности руля — самопроизвольное вращение, неравномерное распределение усилия, замедленность «отклика» поворачивающего авто, рулевое колесо туго, с трудом поворачивается, руль «закусывает»;
  • пятна масла, остающиеся на месте расширительного бачка в области передней части авто (ее магистрали), стоявшем неподвижно какое-то время;
  • на поворотах в крайнюю левую или крайнюю правую «точку» из-под капота возникают и явно доносятся нехарактерные звуки: скрипы, гул, стуки, треск и иные шумы;
  • в районе рулевой рейки постоянно появляются подтеки жидкости;
  • ускорившееся исчезновение рулевой жидкости при наличии системы гидравлического усиления;
  • «биение» руля на ровной дороге и при наличии незначительных ухабов и кочек;
  • угол поворота руля и угол поворота автомобиля демонстрируют очевидное расхождение (несоответствие).

 

Мы работаем для Вас

 

Экономьте время


Экономим время

Бережем деньги


Бережем деньги

Даем гарантию


Даем гарантию