+7 (495) 518-07-13

+7(925) 777-42-77


с 10:00 до 20:00

без выходных

Ремонт рулевой рейки Ауди

АудиРемонт рулевой рейки Ауди А1, А3, A4, ТТ, А8, S, А5, Q5, Q6, Q7 качественно и быстро по оптимальной цене только в сервисе "Автогидроремонт". Автомобили Ауди, передне- и полноприводные модели, основанной в 1909 году немецкой автомобилестроительной компании надежны, быстры и безопасны. Однако по самым разным причинам (например, закончился резервный период эксплуатации, ДТП, фальсифицированный ГСМ и т.д.) один из основных узлов — система управления авто — выходит из строя. Пыльник рулевой рейки трескается или разрывается, стареют ее уплотнители или ломается ее рулевой наконечник — значит,  запчасть, трансформирующая физическое движение руля в поворот передней пары колес автомобиля требует если не замены на новую, то квалифицированного ремонта.

Чтобы вовремя обратиться к специалистам за профессиональным восстановлением функциональности рулевых реек Audi, необходимо понять, что с ними не так и связать объективные признаки с их причинами — чтобы не допустить разрушения рулевых реек в дальнейшем.

 

 

Снятие / установка от 2500 руб (от модели)

Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели Ауди уточняйте у наших специалистов.

 

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.
  • В стоимость ремонта не входит:

    Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

 

Гарантия 6 месяцев


  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием/установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

 

Причины выхода из строя рулевой рейки

 

Рулевые рейки Audi — единый, слаженно работающий механизм, состоящий из нескольких взаимосвязанных элементов: зубчатой рейки, сальники, пыльника, картера, вала и т.д. Эти запчасти могут ломаться как по отдельности, так и сразу несколько или вообще разом.

Кроме реально долгой эксплуатации авто и исчерпании лимита его безаварийной работоспособности, рассчитанной производителем,  к неисправностям рулевой рейки Ауди ведут шесть факторов:

 

  • прободение (перфорация) гидроусилителя;
  • завоздушивание системы;
  • коррозия металлических деталей рейки;
  • пластиковые, а не металлические хомуты, не обеспечивающие на 100% герметичность;
  • поломки соединительных частей гидроусилителя;
  • нарушение герметичности и попадание влаги и/или воздуха в закрытую систему.

 

Вышеперечисленные причины относятся к приобретенным во время пробега авто. Но специалисты выделяю еще три причины, обусловленные неквалифицированным или умышленно некачественным ремонтом:

 

  • неправильно заменены (восстановлены) узлы рулевого управления;
  • рулевая стойка не отрегулирована после установки, демонтажа ремонта;
  • установление неоригинальных запчастей с браком или просто низкокачественных.

Признаки неисправности

 

Некоторые модели Ауди, например, A4, укомплектованы «умной» системой, автоматически выявляющей неисправность, в том числе и рулевых реек, и дающей сигнал-оповещение водителю, либо блокирующей его доступ к управлению до устранения поломки.

Если автоматической системы выявления неисправности нет, а на приборной панели не появился индикатор «красный руль, ясно понять, что с рулевыми рейками Ауди проблемы помогут следующие явные и косвенные признаки:

 

  • при повороте в какую-то одну сторону ощущается заметно слабое усилие на рулевом колесе, вплоть до полного отсутствия усилия;
  • другие снижения производительности руля — самопроизвольное вращение, неравномерное распределение усилия, замедленность «отклика» поворачивающего авто, рулевое колесо туго, с трудом поворачивается, руль «закусывает»;
  • пятна масла, остающиеся на месте расширительного бачка в области передней части авто (ее магистрали), стоявшем неподвижно какое-то время;
  • на поворотах в крайнюю левую или крайнюю правую «точку» из-под капота возникают и явно доносятся нехарактерные звуки: скрипы, гул, стуки, треск и иные шумы;
  • в районе рулевой рейки постоянно появляются подтеки жидкости;
  • ускорившееся исчезновение рулевой жидкости при наличии системы гидравлического усиления;
  • «биение» руля на ровной дороге и при наличии незначительных ухабов и кочек;
  • угол поворота руля и угол поворота автомобиля демонстрируют очевидное расхождение (несоответствие).

 

Мы работаем для Вас

 

Экономьте время


Экономим время

Бережем деньги


Бережем деньги

Даем гарантию


Даем гарантию

Цены








Ремонт рулевой рейки Дайхатсу
Ремонт рулевой рейки Додж
Ремонт рулевой рейки Фиат
Ремонт рулевой рейки Форд
Ремонт рулевой рейки Хонда
Ремонт рулевой рейки Хендай
Ремонт рулевой рейки Инфинити
Ремонт рулевой рейки Ягуар
Ремонт рулевой рейки Киа
Ремонт рулевой рейки Ланция
Ремонт рулевой рейки Ленд Ровер
Ремонт рулевой рейки Лексус
Ремонт рулевой рейки Линкольн
Ремонт рулевой рейки Мазда
Ремонт рулевой рейки Мерседес
Ремонт рулевой рейки Мицубиси
Ремонт рулевой рейки Ниссан
Ремонт рулевой рейки Опель
Ремонт рулевой рейки Пежо
Ремонт рулевой рейки Рено
Ремонт рулевой рейки Ровер
Ремонт рулевой рейки Сааб
Ремонт рулевой рейки Шкода
Ремонт рулевой рейки Санг Йонг
Ремонт рулевой рейки Субару
Ремонт рулевой рейки Сузуки
Ремонт рулевой рейки Порше
Ремонт рулевой рейки Тойота
Ремонт рулевой рейки Вольво
Ремонт рулевой рейки Фольксваген