+7 (495) 518-07-13

+7(925) 777-42-77

Всегда на связи в WhatsApp

с 10:00 до 20:00

без выходных


Ремонт рулевых реек Volvo

Рулевые рейки ВольвоПредлагаем комплексный профессиолнальный ремонт рулевых реек Вольво 740, 760, 850, 940, 960, C30, S40, V50, S60, S80, xc70, XC90, XC60.

В нашей мастерской Вы сможете ликвидировать любую поломку. В наличии ремкомплекты от лучших производителей. Предоставляем гарантию от 6 месяцев. Снятие и установку осуществляем в нашем сервисе или Вы можете принести нам уже снятую рейку.

Диагностика бесплатно

 

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

  • Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

 

модель ремонт снятой рейки снятие / устан.

итого

Вольво 440, 460 6500 руб 2500 руб 9000 руб
Вольво 740, 760, 940, 960, S90 6500 руб 2500 руб 9000 руб
Вольво 850, S70 6500 руб 3500 руб 10000 руб
Вольво ХС90 8500 руб 4000 руб 12500 руб
Вольво S60, S80 7500 руб 4000 руб 11500 руб
Вольво S40 new 7500 руб 4000 руб 11500 руб
Вольво s40 6500 руб 3500 руб 10000 руб

 

Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели Вольво уточняйте у наших специалистов.

 

Гарантия 6 месяцев


  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

Audi Q7 неисправность рейки подтекание жидкости

Коррозия вала рулевой рейки

Деффектовка рейки

Дефектовка рейки

Отремонтированные валы

Шлифовка валов

Ремкомплекты

Ремкомплект рулевой рейки
Ремкомплект рулевой рейки
Ремкомплект

Признаки неисправности рулевой рейки

Стук в рулевой рейке.

Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.

Подтекание жидкости.

В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.

Руль тяжело крутится в одну сторону.

Такая неисправность чаще ощущается, что называется "на холодную", и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.

При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.

Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.

Шум при вращении руля.

Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.