+7 (495) 518-07-13

+7(925) 777-42-77

Всегда на связи в WhatsApp

с 10:00 до 20:00

без выходных


Ремонт рулевых реек Mazda

Рулевые рейки МаздаКомплексный восстановительный ремонт рулевых реек гидравлической и электрической систем для любой модели автомобилей Mazda 323, 3, 6, CX-7, 626 предлагает автосервис "Автогидроремонт" в Москве. Осуществляем продажу ремкомплектов оригинального производства и аналоги от ведущих производителей. В стоимость ремонта включен оригинальный комплект.

Если в вашем автомобиле появился стук в рулевой рейке, наблюдается течь масла или руль стал вращаться с повышенным усилием, то в кратчайшие сроки Вы сможете получить квалифицированную помощь наших специалистов с предоставлением длительной гарантии на работы и запчасти. Предоставим необходимые консультации. При обслуживании в нашей мастерской диагностика осуществляется бесплатно.

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.
  • Диагностика неисправности рулевой рейки бесплатно.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

Диагностика рулевой рейки

Цены на ремонт рулевых реек Мазда

 

модель ремонт снятой рейки снятие / устан.

итого

Мазда СХ7 8000 руб 4000 руб 12000 руб
Мазда-Кседос 6, 9 7000 руб 3500 руб 10500 руб
Мазда-3 7500 руб 3000 руб 10500 руб
Мазда-323 7000 руб 3000 руб 10000 руб
Мазда-6 7500 руб 3000 руб 10500 руб
Мазда-6 электрическая стук 8000 руб 3000 руб 11000 руб
Мазда-6 электр. не вращается руль в одну сторону 11000 руб 4000 руб 15000 руб
Мазда-626 7000 руб 3500 руб 10500 руб

 

Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели Мазда уточняйте у наших специалистов.

 

Гарантия 6 месяцев


  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

 

Признаки неисправности рулевой рейки

Стук в рулевой рейке.

Стук в рулевой рейке появляется вследствие износа червячного механизма главной пары и появлением люфта. Также стук может наблюдаться из-за износа опорных втулок основного вала. При такой неисправности требуется ремонт с заменой изношенных деталей.

Подтекание жидкости.

В данном случае необходимо провести диагностику. Подтекание жидкости может быть связано с износом уплотнительных сальников или коррозии основного вала. Коррозия вала происходит, как правило, по причине несвоевременной замены поврежденных гофрированных кожухов и попадания влаги на вал рейки. Замена сальников и шлифовка вала решают проблему.

Руль тяжело крутится в одну сторону.

Такая неисправность чаще ощущается, что называется "на холодную", и происходит по причине выработки в корпусе рулевой рейки или срабатывании первичного вала. Необходим ремонт рейки.

При повороте руля отчетливо слышен скрип со стороны рулевого механизма.

Такая неисправность однозначно указывает на выход из строя подшипников. Они подлежат замене.

Шум при вращении руля.

Шипение или гудение при повороте руля может быть из-за пониженного уровня жидкости. Если в контуре насоса ее не хватает, то появляются пузырьки воздуха, которые и создают характерный шум. Гул может возникнуть и из-за попадания в насос воздуха в связи с повреждениями или трещинами в трубопроводе или недостаточной протяжки корпуса ГУР. В данном случае необходимо искать причину попадания воздуха в систему.