с 10:00 до 20:00

без выходных


Ремонт рулевых реек Toyota

Рулевые рейки ТойотаРулевое управление – одна из главных систем любого автомобиля. Если оно неисправно, рекомендуется прекратить движение до выяснения причин поломки и ее устранения. Машины японской марки Toyota, как и многие другие, подвержены проблемам с рулевой рейкой.

Главные причины возникновения неисправностей:

 

  • Плохое качество дорог;
  • Естественный износ;
  • Поломки в процессе эксплуатации.

 

Предлагаем качественный недорогой ремонт рулевых реек Тойота с гарантией 6 месяцев. Все работы выполняются с использованием современных инструментов и строгом соблюдении регламента, что обеспечивает качественный результат. Предлагаем для ремонта оригинальные ремкомплекты или качествнные аналоги.

 

Рулевая рейка Тойота Калдина
Тойота Калдина: 7000 руб

Рулевая рейка Тойота Карина
Тойота Карина: 6500 руб

Рулевая рейка Тойота Селика
Тойота Селика: 9000 руб

Диагностика бесплатно

 

Стоимость снятия и установки от 3000 руб.

 

Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели Тойота уточняйте у наших специалистов.

 

В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

 

  • Сборка, разборка и ремонт агрегата;
  • Полный ремкомплект рулевой рейки;
  • Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
  • Восстановление корпуса или замена.

В стоимость ремонта не входит:

Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки

 

Гарантия 6 месяцев


  • Используем оригинальные комплектующие;
  • Ремонт снятой рейки - 2 часа;
  • Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
  • Гарантия на все работы до 6 месяцев;
  • Комплексная диагностика в подарок;
  • Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.

Неисправности рулевых реек Тойота

 

Самостоятельно определить вид поломки рулевой рейки Toyota проблематично. Водителя должны насторожить следующие ситуации:


 

  • Стук в районе рулевой рейки во время движения;
  • Сложности управления рулем во время поворота. Он становится тугим, колеса не разворачиваются;
  • Люфт руля, его самопроизвольный поворот или не возвращение руля в центральное положение после поворота;
  • Вибрации в руле во время движения;

 

Самыми распространенными неисправностями рулевого управления автомобилей Toyota являются:

 

  • Износ шарового шарнира и сайлентблоков часто сопровождается характерным звуком;
  • Если течет корпус узла, то велика вероятность того, что он поврежден коррозией;
  • Задиры на роторе и привалочных плоскостях проявляются в том, что управление рулем улучшается только на высоких скоростях;
  • Ослабление ремня привода насоса ГУР и уровень масла ниже нормы в бачке гидроусилителя будут сопровождаться специфичными свистящими и воющими звуками;
  • Износ резинового кольца плавающей шайбы насоса ГУР выражаются в сильном затруднении поворота руля в любую сторону.

 

Большинство неисправностей легко устраняются на ранних стадиях, поэтому автослесари рекомендуют своевременно обращаться в сервис и соблюдать меры профилактики. Независимо от возраста машины нужно регулярно следить за:

 

  • Герметичностью пыльников. Ее нарушение становится причиной возникновения коррозии – главной проблемы всех рулевых реек;
  • Состояние картера распределителя. В процессе эксплуатации в масло попадают мелкие частички металла и разносятся по всей системе. Они усиливают трение и приводят к преждевременному износу запчастей;
  • Состоянием прокладок и сальников в гидронасосах.

 

Для того чтобы избежать серьезных поломок системы рулевого управления, необходимо регулярно проходить техосмотр. Обслуживанием машины должны заниматься профессионалы, которые способны увидеть все недочеты на самых ранних стадиях.

Клиенты нам доверяют

 

Ремонт рулевой рейки Феррари
Ремонт рулевой рейки Бентли
Ремонт рулевой рейки Порше
Ремонт рулевой рейки Ferrari
Ремонт рулевой рейки Mercedes
Ремонт рулевой рейки Порше