Ремонт рулевых реек Toyota
Рулевое управление – одна из главных систем любого автомобиля. Если оно неисправно, рекомендуется прекратить движение до выяснения причин поломки и ее устранения. Машины японской марки Toyota, как и многие другие, подвержены проблемам с рулевой рейкой.
Главные причины возникновения неисправностей:
- Плохое качество дорог;
- Естественный износ;
- Поломки в процессе эксплуатации.
Предлагаем качественный недорогой ремонт рулевых реек Тойота с гарантией 6 месяцев. Все работы выполняются с использованием современных инструментов и строгом соблюдении регламента, что обеспечивает качественный результат. Предлагаем для ремонта оригинальные ремкомплекты или качествнные аналоги.
Тойота Калдина: 7000 руб
Тойота Карина: 6500 руб
Тойота Селика: 9000 руб

Стоимость снятия и установки от 3000 руб. |
---|
Стоимость ремонта рулевых реек на другие модели Тойота уточняйте у наших специалистов.
В стоимость ремонта рулевой рейки входит:
- Сборка, разборка и ремонт агрегата;
- Полный ремкомплект рулевой рейки;
- Шлифовка валов или замена на восстановленные валы;
- Восстановление корпуса или замена.
В стоимость ремонта не входит:
Жидкости ГУР и пыльники рулевой рейки
- Используем оригинальные комплектующие;
- Ремонт снятой рейки - 2 часа;
- Ремонт со снятием / установкой - 4 часа;
- Гарантия на все работы до 6 месяцев;
- Комплексная диагностика в подарок;
- Продажа новых рулевых реек или замена на восстановленные.
Неисправности рулевых реек Тойота
Самостоятельно определить вид поломки рулевой рейки Toyota проблематично. Водителя должны насторожить следующие ситуации:
- Стук в районе рулевой рейки во время движения;
- Сложности управления рулем во время поворота. Он становится тугим, колеса не разворачиваются;
- Люфт руля, его самопроизвольный поворот или не возвращение руля в центральное положение после поворота;
- Вибрации в руле во время движения;
Самыми распространенными неисправностями рулевого управления автомобилей Toyota являются:
- Износ шарового шарнира и сайлентблоков часто сопровождается характерным звуком;
- Если течет корпус узла, то велика вероятность того, что он поврежден коррозией;
- Задиры на роторе и привалочных плоскостях проявляются в том, что управление рулем улучшается только на высоких скоростях;
- Ослабление ремня привода насоса ГУР и уровень масла ниже нормы в бачке гидроусилителя будут сопровождаться специфичными свистящими и воющими звуками;
- Износ резинового кольца плавающей шайбы насоса ГУР выражаются в сильном затруднении поворота руля в любую сторону.
Большинство неисправностей легко устраняются на ранних стадиях, поэтому автослесари рекомендуют своевременно обращаться в сервис и соблюдать меры профилактики. Независимо от возраста машины нужно регулярно следить за:
- Герметичностью пыльников. Ее нарушение становится причиной возникновения коррозии – главной проблемы всех рулевых реек;
- Состояние картера распределителя. В процессе эксплуатации в масло попадают мелкие частички металла и разносятся по всей системе. Они усиливают трение и приводят к преждевременному износу запчастей;
- Состоянием прокладок и сальников в гидронасосах.
Для того чтобы избежать серьезных поломок системы рулевого управления, необходимо регулярно проходить техосмотр. Обслуживанием машины должны заниматься профессионалы, которые способны увидеть все недочеты на самых ранних стадиях.